Когда инициативная группа может называть себя школьным сообществом? 🤔
Предлагаем порассуждать на эту тему вместе в среду, 22 января, в 16:00 на кейс-эксперте Большой игры. (https://vk.com/wall-198554248_9580)
Необычный и, как всегда, интересный кейс, над которым мы с участниками эфира поломаем голову и обязательно найдем решение, звучит так:
Школа № 14 считается одной из лучших в небольшом районном центре. В городе практически одно градообразующее предприятие – Металлургический комбинат по выплавке редких ферросплавов. Школа является подшефной этого комбината.
Инициативная группа внутри школы, которая называет себя «Школьное сообщество», в основном «живёт сама в себе» - «отдельный клуб внутри школы». Проводится много однотипных мероприятий, все используемые форматы привнесены извне, согласованы с шефами, и часто не соответствуют потребностям учеников и педагогов. Это негативно влияет на восприятие школьного сообщества как необходимого звена школьного развития, и демотивирует активистов из числа родителей и педагогов, которые формально не входят в эту инициативную группу.
Таким образом «школьное сообщество» превратилось в закрытый клуб. Количество вовлеченных активистов не увеличивается. Деятельность сообщества не охватывает всю организацию. Что делать, ведь такой клуб не может быть полноценным школьным сообществом?
💡 Приглашённые эксперты:
▫️Юстус Татьяна Ивановна — кандидат психологических наук, доцент, директор Красноярской университетской гимназии №1 – «Универс» г. Красноярск, резидент Ассоциации школьных сообществ;
▫️Хамидуллин Райнур Раилевич — учитель / профессор гуманной педагогики (Амонашвили), директор МАОУ "Лицей-интернат №1" г. Альметьевск, тренер eduScrum, резидент Ассоциации школьных сообществ.
🏅 Победители 8 сезона Большой игры, которым достался представленный кейс на Кейс-чемпионате:
▫️Ничик Инна Леонидовна, заместитель директора ОАНО Школа "НИКА" г. Москва;
▫️Аджиева Наталья Геннадьевна — старший воспитатель ОАНО Школа" НИКА" г. Москва.
⭐️ Модератор:
Жукова Вероника — менеджер по развитию образовательных проектов фонда «Университет детства»
Смотрите эфир, задавайте вопросы и предлагайте свои идеи!
Предлагаем порассуждать на эту тему вместе в среду, 22 января, в 16:00 на кейс-эксперте Большой игры. (https://vk.com/wall-198554248_9580)
Необычный и, как всегда, интересный кейс, над которым мы с участниками эфира поломаем голову и обязательно найдем решение, звучит так:
Школа № 14 считается одной из лучших в небольшом районном центре. В городе практически одно градообразующее предприятие – Металлургический комбинат по выплавке редких ферросплавов. Школа является подшефной этого комбината.
Инициативная группа внутри школы, которая называет себя «Школьное сообщество», в основном «живёт сама в себе» - «отдельный клуб внутри школы». Проводится много однотипных мероприятий, все используемые форматы привнесены извне, согласованы с шефами, и часто не соответствуют потребностям учеников и педагогов. Это негативно влияет на восприятие школьного сообщества как необходимого звена школьного развития, и демотивирует активистов из числа родителей и педагогов, которые формально не входят в эту инициативную группу.
Таким образом «школьное сообщество» превратилось в закрытый клуб. Количество вовлеченных активистов не увеличивается. Деятельность сообщества не охватывает всю организацию. Что делать, ведь такой клуб не может быть полноценным школьным сообществом?
💡 Приглашённые эксперты:
▫️Юстус Татьяна Ивановна — кандидат психологических наук, доцент, директор Красноярской университетской гимназии №1 – «Универс» г. Красноярск, резидент Ассоциации школьных сообществ;
▫️Хамидуллин Райнур Раилевич — учитель / профессор гуманной педагогики (Амонашвили), директор МАОУ "Лицей-интернат №1" г. Альметьевск, тренер eduScrum, резидент Ассоциации школьных сообществ.
🏅 Победители 8 сезона Большой игры, которым достался представленный кейс на Кейс-чемпионате:
▫️Ничик Инна Леонидовна, заместитель директора ОАНО Школа "НИКА" г. Москва;
▫️Аджиева Наталья Геннадьевна — старший воспитатель ОАНО Школа" НИКА" г. Москва.
⭐️ Модератор:
Жукова Вероника — менеджер по развитию образовательных проектов фонда «Университет детства»
Смотрите эфир, задавайте вопросы и предлагайте свои идеи!